AI-ассистент

Голосовой AI-ассистент, который является экспертом по вашим продуктам

Это как иметь ChatGPT специально для ваших продуктов или услуг. Мгновенно отвечайте на вопросы ваших посетителей с помощью персонализированного голосового эмпатийного AI-ассистента, обученного по вашей базе знаний. Консультируйте, продавайте, обеспечивайте клиентский сервис на высоком уровне.

  • Экспертная помощь в подготовке решения
  • Бесплатная интеграция пилотного проекта
  • Поддержка на всех этапах
  • Быстрая проверка гипотез
  • Гибкая тарификация

Новая ступень эффективности AI-ассистентов

1

Привычный пользовательский опыт

  • 93% посетителей успешно взаимодействуют через AI-ассистентов
  • 80% запросов на поддержку уже обрабатываются AI-ассистентом полностью
  • 100% обработки запросов - наша цель, которую мы можем достичь на ваших задачах

2

Модель помнит контекст

  • 75% точность классификации по большой базе знаний при первом запросе
  • 100% точность классификации при уточнении данных на втором и последующих запросах
  • 100% точность ответов модели, обученной и интегрированной в информационную систему компании.

3

AI слышит вашего клиента

  • Используем модели для распознавания речи человека с процентом ошибки Word Error Rate (WER) до 5%
  • Ошибки в распознавания исправляются эвристическим модулем NLP и полностью устраняются, благодаря контексту большой языковой модели (LLM)

Всё что вам нужно, чтобы развернуть собственного AI-ассистента

AI KEEP ассистент – это готовое к производству решение для консультаций, продаж или клиентского сервиса, которое выполняет задачи ваших менеджеров, когда они заняты или когда их не хватает.

Обучение и настройка

Предоставьте вашему AI-ассистенту доступ к данным – он все изучит и будет применять в голосовых диалогах.

Импортируйте учебный контент

Предоставьте в качестве источника данных материалы с вашего сайта, документы, содержащие стандарты диалогов, скрипты продаж и клиентского сервиса, презентации, PDF документы, таблицы, и прочие данные, содержащие исчерпывающие сведения о вашем продукте или услуге.

Обучите по готовым вопросам и ответам

Загрузите в AI-ассистента раздел “Часто задаваемые вопросы”, а если его нет подготовьте эту информацию на основе диалогов с вашими сотрудниками, сформируйте документ и передайте его в ядро языковой модели.

Примените точное дообучение модели (fine tuning)

Чтобы AI-ассистент глубоко разбирался в заданной теме, оперировал специфической терминологией, был готов к запросам самых требовательных клиентов используйте дообучение языковой модели в несколько проходов. Подготовьте примеры сложных диалогов из вашей истории в CRM, хелпдеск системах, а если их мало, синтезируйте сложные диалоги на основе глубокого промпт-инжиниринга и ресурсов Chat GPT, а полученные данные для обучения отправьте в вашу языковую модель.

Публикуйте на любых ресурсах

Встройте обученного голосового AI-ассистента на ваш сайт, интернет-каталог, мобильное приложение, как ссылку на маркетплейсе или QR-код в промо материалах или, даже, на визитке. Вы можете запустить даже оффлайн AI-ассистентов в виде компактных и стильных стоек обслуживания в вашем офисе продаж или шоуруме.

Измените внешний вид

Персонализируйте вашего AI-ассистента в соответствии с вашим брендом, используя ваши логотипы и цвета, чтобы обеспечить положительный пользовательский опыт и правильную ассоциацию.

Улучшите безопасность

Пропускайте все вызовы к внешним AI сервисам через фильтр, блокирующий утечку чувствительной информации. При получении ответа от AI сервиса верните информацию обратно и синтезируйте готовый ответ пользователю внутри корпоративного контура благодаря легким натренированным LLM моделям.

Взаимодействие с AI-ассистентом

Улучшите взаимодействие AI-ассистента с вашим клиентом с помощью интеграции в вашу корпоративную информационную систему, содержащую реальные текущие данные о ваших продуктах или услугах, такие как стоимость, наличие, сроки поставки, варианты, комплектации и прочие переменные, но важные для вашего клиента сведения.

Подключите вашу систему учета

Интегрируйте вашу 1С, корпоративный портал или ERP систему для предоставления оперативных сведений для ядра AI-ассистента. Ваши клиенты незамедлительно узнают подробности об интересующих их продуктах или услугах вашей компании.

Подключите вашу CRM

Не просто отвечайте на вопросы ваших посетителей, а используйте возможности. Ваш AI-ассистент фиксирует данные заинтересованных посетителей, извлекает факты из диалогов, сохраняет их в виде простой и понятной структуры и отправляет прямиком в вашу AmoCRM или Bitrix24, позволяя вам составить список потенциальных клиентов.

Запускайте бизнес-процессы

Используя интеграцию ядра AI-ассистента с вашей системой учета, вы можете запускать автоматизированные процессы, при определенных событиях в диалоге с клиентом. Например, создавать или подтверждать заказ, передавать заказ в доставку, формировать договор или выгружать отчет, создавать задачу или изменять ее статус в системе управления проектами, создавать документ в системе документооборота и запускать его на исполнение.

Обращайтесь к внешним API сервисам

Вызывайте внешние API для взаимодействия со сторонними сервисами, например, облачной АТС, мессенджерами, альтернативной CRM системой, облачными документами, облачным диском, кабинетом маркетплейса, иными специализированными сервисами, имеющими API интерфейс взаимодействия.

Персонализируйте взаимодействие с клиентом

Сделайте так, чтобы AI-ассистент узнавал вашего клиента, знал историю его взаимодействия с вашей компанией, его заказы и предпочтения, интересующие его факты. Интегрируйте профиль пользователя с сайта в ядро AI-ассистента.

Мониторинг и масштабирование

Отслеживайте эффективность взаимодействия ваших посетителей с AI-ассистентом с помощью встроенной аналитики.

Анализируйте статистику

Следите за активность ваших посетителей с помощью дашборда и отчетов, изучайте результаты диалогов, определите эффективные целевые стратегии беседы для AI-ассистента на основе реальных цифр, а не предположений.

Подключайте новые направления AI сервиса

Закрепите успех повышения эффективности диалогов с вашими посетителями, подключив диалоги по новым услугам на AI-ассистента. Используйте дообучение текущей языковой модели или обучите дополнительную для нового направления.

Используйте омниканальность

AI-ассистент – это интерфейс взаимодействия с посетителем вашего сайта или пользователем мобильного приложения. Вы можете подключить AI-ассистента на любой голосовой или текстовый канал коммуникаций, будь то голосовые или текстовые сообщения в мессенджерах, корпоративная облачная АТС или даже офлайн стойка с AI-ассистентом в шоуруме или центре клиентского обслуживания.

Применяйте машинное обучение

Для применения методов машинного обучения, которое используется для ряда аналитических задач, необходимо много данных. Собранные данные активности посетителей AI-ассистента, результаты диалогов, извлеченные факты, маркетинговая статистика, движение по воронке, повторные обращения и продажи через AI-ассистента или через иные каналы – всё это данные, которые можно использовать для подробного анализа: выявлять неочевидные закономерности или аномалии, прогнозировать спрос, стоимость, остатки на складе, затраты, классифицировать клиентов по множеству поведенческих факторов, кластеризовать заказы или заинтересованность клиента, выявляя неочевидные комплекты предложений и прочие аналитические возможности.

Живая демонстрация

Попробуйте AI технологии в действии.

Поинтересуйтесь у AI-ассистента, как технологии могут быть использованы в вашем бизнесе.

Часто задаваемые вопросы

У вас другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Свяжитесь с нашей службой по телефону или напишите нам на email.

Готовы запустить AI проект для вашего бизнеса?

Узнайте как оптимизировать ваши процессы с использованием AI технологий всего за три недели

  • Экспертная помощь в подготовке решения
  • Бесплатная интеграция пилотного проекта
  • Поддержка на всех этапах
  • Быстрая проверка гипотез
  • Гибкая тарификация